Это проект Игоря из г. Одинцова Московской области, который наконец решился построить себе гоночный агрегат. Ему помогает его товарищ Сергей, ну и, поскольку я тоже прихожусь ему добрым знакомым, то тоже оказываю некоторую поддержку!

1 стр
2 стр
3 стр
4 стр
5 стр
6 стр

Как всегда, все вопросы и обсуждения в форуме!

Это самая первая фотография багги. Конечно, по-хорошему надо было начинать снимать с момента закупки металла, т.е. с самого начала, но так уж получилось... По правде говоря, никаких секретов тут и нет: в данном случае в качестве строительной площадки (стапеля) использовался лист гипсокартона, на котором в соответствии с чертежами были вычерчены в полный размер основные элементы рамы. На фотографии этого не видно, однако сборку вели именно по этим рисункам, которые нанесли на гипсокартон.



Эти тоненькие "палочки" в хвосте рамы - всего лишь временное явление. Они поддерживают хвостовую часть до тех пор, пока не будет приварена задняя дуга безопасности, которая на тот момент отсутствовала. Поэтому хвост был заранее "выставлен" по уровню, с соблюдением всех указанных расстояний, а потом был "прихвачен" на временные профили (15х15), которые в дальнейшем будут спилены за ненадобностью.



А вот это уже более или менее готовая рама.

Конечно, работы еще хватает, так как предстоит сделать еще несколько дуг сзади, ведь это будет не стандартный УРАГАН, а с независимой задней подвеской и 650сс мотоциклетным двигателем от Кавасаки мощностью 65 л.с.











Пока не просверлено отверстие для рачага КПП, не установлен руль, нет педального узла. Однако уже почти готов каркас, на который уже будет навешиваться всё необходимое - от кресла до двигателя!





















Следующим этапом будет, скорее всего, примерка двигателя. Его фотографию можно найти ниже. Мотор, конечно, не ахти что, но выдает 65 л.с. + неплохой крутящий момент, что очень важно. Двигатель будет располагаться сразу за креслом пилота, поэтому важно заранее определить расстояние от кресла до выхлопногог тракта. Таким образом, можно будет начинать варить саму конструкцию задней подвески и крепить её на раме.
Также на этом этапе можно вварить крепления передних рычагов, благо они готовы. Но решено сперва сделать сами рычаги, а уж там и крепления приварятся. Главное, не бежать впереди паровоза.














А вот еще одно изображение полусвареной рамы. Да, кстати, все швы потом будут зачищены, проверены на предмет целостности и, в случае необходимости, проварены еще раз... так, на всякий случай.





















А вот тот нехитрый набор инструментов, с помощью которых за несколько дней можно сварганить раму. Конечно, если знать что делать и как делать... и иметь помощника! Без помощника тоже всё можно сделать, просто это будет несколько дольше. Хотя, помощники тоже разные бывают. Некоторые так называемые помощники не только не помогают, а наоборот мешают. У автора этого проекта был хороший помощник.











Те же яйца, только сверху. Неплохая фотография, так как на ней присутствует, если можно так выразиться, 3D изображение: видно три "этажа" рамы - нижняя рама, верхняя рама и дуги.


















А это отдельная песня: для сборки независимой подвески требуются весьма точные детали, как на этой картинке. Это порезаные лазером стальные платы (толщина от 3 до 8 мм). Точность в этом вопросе очень важна, так как все элементы силовые, т.е. при эксплуатации несут значительные нагрузки, и неточности при изготовлении могут вызвать определенные трудности.
Практика показывает, что сделать это самому (вручную) ОЧЕНЬ трудно... настолько, что лучше слегка раскошелиться и заказать готовый комплект плат. Получается дороже (не намного), но быстрее на несколько месяцев. К тому же в ручном производстве всегда будут неточности, поэтому эту работу лучше поручить компьютеру, у него сверхнизкие допуски по точности, недоступные для человека.



А вот и двигатель. Люди из финансовых соображений остановилмсь на четырехцилиндровом двигателе Кавасаки 1987 года, объемом 650сс и мощностью 65 л.с., но с хорошим крутящим моментом.

Мотор был прикуплен за 200 вечнозеленых противных бумажек. Мотор перебран, с выхлопным трактом, проводами, цепью, воздушным фильтром и карбюраторами... правда, со стертым номером. Ну, для багги сгодится, никто ведь не будет на нее проверять документы.

Да и мощности хватит: по расчетам при весе в 400 кг (с водителем) 65 сил вполне хватит... по крайней мере, для начала. Всегда можно поставить более мощный двигатель.

Но и с этим, я полагаю, багги порвет много тюнинхованых тазов. Не на асфальте, конечно, а, скажем, на трассе для параллельного ралли-спринта в Крылатском (г. Москва) или где-нибудь во чистом поле. Ну да поживем - увидим! Ведь многое зависит от пресловутой прокладки между рулем и сиденьем.



1 стр
2 стр
3 стр
4 стр
5 стр
6 стр

© 2004 buggy-plans.ru